Pioner – игра с элементами выживания, которая поможет скрасить ожидание Stalker 2
Постапокалипсис все еще остается одним из наиболее популярных жанров, если дело касается компьютерных игр. Серия Fallout, Rage 2, Days Gone, Mad Max, Far Cry New Dawn и другие игры не дают теме жизни после глобальной катастрофы уйти на задний план. Особое место среди подобных произведений занимают игры о постапокалипсисе на постсоветском пространстве. Обычно они более реалистичные и мрачные, точнее передают ту безнадежность, с которой может встретиться человечество после ядерной катастрофы. Выделить можно серию Metro, ожидаемую Atomic Heart, Escape from Tarkov (хотя мир здесь пережил не ядерную, а экономическую катастрофу, игра хорошо вписывается в подборку) и, конечно же, Stalker. В ближайшем будущем набор пополнится еще одним шутером – Pioner.
Постапокалипсис на постсоветском пространстве
Pioner – это шутер от GFA Games. Студия выпустила небольшой геймплейный ролик с харизматичным повествователем за кадром, чтобы привлечь внимание геймерского сообщества. С одной стороны, бросается в глаза схожесть со Stalker: постройки советского типа, машины УАЗ и Нива, заброшенные здания, бандиты, монстры и, конечно же, аномалии. Преимущественно серые тона создают гнетущую атмосферу. С другой стороны, видно, что разработчики черпали вдохновение с разных источников, в том числе, зарубежных игр о постапокалипсисе: огромные растения, непонятные живые организмы, оружие из подручных железяк, противоборствующие банды (как группировки бывших военных, так и племена, которые сильно напоминают собой рейдеров из Fallout 4). Человек за кадром как будто бы вводит игрока в курс дела – чем тот сможет заняться в крайне недружелюбной обстановке постапокалиптического открытого мира.
Одиночная игра, PvE и PvP в одном флаконе
Анонс проекта GFA Games сделали несколько лет назад, но активная разработка началась не так уж давно. По словам разработчиков, они пытаются создать игру, которая могла бы подарить положительный опыт и тем, кто любит захватывающие одиночные истории, и тем, кто предпочитает онлайн-баталии. Таким образом игроки с разными интересами смогут быть членами одного сообщества. В Pioner будет как кампания для одиночного прохождения, так и режимы для совместной игры. Игроки смогут или координировать усилия для прохождения миссий, или сражаться между собой за ресурсы, или просто исследовать остров, уничтожая монстров на своем пути (вероятнее всего, некоторым противникам можно противостоять только целой командой, как во многих играх MMORPG). Довольно спорная комбинация – сразу три режима игры, ведь количество работы для разработчиков также увеличивается.
Особенности Pioner:
1) необычный сеттинг – все события происходят на советском острове. В результате загадочной катастрофы вся территория оказалась полностью отрезанной от внешнего мира. Причиной катастрофы стал аномальный источник энергии, который Советский Союз использовал для обслуживания военных объектов и лабораторий;
2) ролевые элементы – в Pioner разнообразные достижения вместо накопления опыта поднимают уровень влияния игрока. Игрок с большим уровнем влияния может получить доступ к более серьезным заданиям, купить более мощное оружие у поставщиков или заполучить более редкие предметы;
3) продуманная боевая система с возможностью кастомизации оружия – с помощью специальных деталей любое оружие можно приспособить под тот или иной стиль игры. Внешний облик оружия также меняется. Улучшения можно найти на карте или создать самому с помощью станка. Игроку придется выбирать между разными типами оружия и обмундирования в зависимости от того, кому ему придется противостоять: людям, монстрам или аномалиям;
4) PvE/PvP – игроки смогут исследовать остров, выполнять квесты для фракций, искать секреты, делать рейды с друзьями (совместное уничтожение врагов на линейных локациях). С другой стороны, они могут сражаться с себе подобными за ценные ресурсы и артефакты в открытом мире – так званых Пустых землях;
5) фракции – в игре есть 4 организации, к которым можно присоединиться. Это открывает доступ к особым квестам. В зависимости от того, какую сторону решил поддерживать игрок, зависит и концовка игры;
6) система симуляции жизни – как и в Stalker, в Pioner будет задействована система поведения NPC и врагов. Какие действия они предпримут в той или иной ситуации, зависит от времени суток, особенностей локации и других факторов.
Pioner – средство от скуки для ожидающих Stalker 2
Pioner может отлично скрасить время всем фанатам постапокалипсиса в ожидании Stalker 2. Тем более ожидается, что игра выйдет уже в 2022 году и на ПК, и на консолях. Перед релизом, как говорят разработчики, будет период бета-теста.
По материалам https://playtops.net/